Архив новостей новостей об Иране
Информация об Иране. Архив новостей
Недавние новости об Иране

Иран не собирается ждать Индию в связи с разработкой газового месторождения "Фарзад-Б"

Дата новости: 21.08.19

Иран не собирается ждать Индию в связи с разработкой газового месторождения "Фарзад-Б", и вскоре проект узнает своего оператора, заявил заместитель главы Национальной иранской нефтяной компании (NIOC), сообщает ISNA.

Месторождение "Farzad-B" с предполагаемыми запасами в 12,8 триллионов кубических футов газа было открыто в 2008 году консорциумом трех индийских компаний: ONGC, "Oil India Limited" и "Indian Oil Corporation".

Индийцы должны были разрабатывать месторождение после его разведки, но они прекратили свою деятельность после того, как Запад усилил санкции против Исламской Республики в 2012 году. 

С отменой санкций Индия вновь призвала компания "ONGC Videsh" к разработке "Farzad-B". которая является зарубежным инвестиционным подразделением крупнейшей энергетической компании страны.

В феврале, глава NIOC заявил, что Иран и Индия все еще обсуждают разработку газового месторождения "Фарзад-Б".

"Развитие "Farzad-B" было и будет главным приоритетом для NIOC, и переговоры с Индией все еще продолжаются", - заявил тогда Масуд Карбасян агентству Tasnim.

В мае, министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане заявил, что Индия по-прежнему является лучшим вариантом для присуждения проекта по разработке газового месторождения "Фарзад-Б".

"Мы намерены провести заключительные переговоры с ними [Индией]… Если они не готовы выполнить проект, мы продолжим работу с иранской компанией, однако, если индийские компании выступят, они станут приоритетом министерства для завершения проекта", - заявил тогда Зангане.

Чиновник отметил, что министерство нефти Ирана подготовило план финансирования проекта, и рамки контракта также проходят окончательную редакцию.

Согласно соглашению, индейцы должны были сначала представить технический план, а затем финансовое предложение по разработке месторождения, но Иран не согласился с финансовыми предложениями другой стороны.

реклама