Архив новостей новостей об Иране
Информация об Иране. Архив новостей
Старые новости о главном

<<< Новости за предыдущий день (28.06.17) Новости за следующий день >>> (30.06.17)

Потребление косметики и средств личной гигиены в Иране выросло в 4-5 раз за 20 лет

Дата новости: 29.06.17
   В Иране растет потребление косметики и средств личной гигиены, превращая данный сектор экономики в одну из самых прибыльных и интересных отраслей, отмечает Financial Tribune. 
    Хотя самые известные бренды косметических продуктов поступают из стран Америки и Западной Европы, самые высокие показатели потребления относятся к странам Восточной Европы и Ближнего Востока. Что касается потребления косметической продукции, то Иран занимает второе место на Ближнем Востоке после Саудовской Аравии и седьмое место в мире. 
    Более того, иранская косметика и товары для гигиены составляют лишь 30 % внутреннего рынка, а остальные 70 % поставляются из-за рубежа.
  "Стоимость рынка косметики Ирана составляет 86 триллионов риалов ($ 2,2 млрд.) в год", - заявил в интервью Financial Tribune управляющий директор компании "Sormeh" Масуд Нильфорушан. 
   Компания "Sormeh", основанная в 1975 году, является одним из ведущих производителей косметики, продуктов для гигиены и ухода за кожей в Иране. Продукция компании продается под маркой "Saviz" на рынке.
   Говоря о быстрорастущем потреблении косметических продуктов на иранском рынке, Нильфорушан заявил о снижении среднего возраста потребителей (начиная с 15 лет) в качестве основной причины роста спроса. По его словам, потребление увеличилось в 4-5 раз по сравнению с 20 годами ранее.  По словам Нильфорушана, каждая иранская семья в среднем тратит 7 000 000 риалов (186 долларов) ежегодно на косметику.
   "Иранский сектор косметики и средств личной гигиены способен производить продукцию на сумму 25 триллионов риалов ($ 665,247 млн.)", - сказал Нильфорушан, добавив, что фактическая мощность составляет 90 % от этого показателя. 
   Он рассказал, что Турция и ОАЭ имеют 70 % доли в импорте косметики из Ирана, а остальное  поставляется в Европу и Восточную Азию, особенно в Китай.
    Согласно последним статистическим данным, за шесть месяцев с 21 марта по 23 сентября 2015 года в страну было импортировано около 9 985 тонн косметических средств и предметов личной гигиены на сумму около 60 млн. долларов США. Импорт составил 17 855 тонн на сумму более 118 миллионов долларов США в 2014-2015 финансовом году.
   Масштабные размеры иранского рынка и относительно небольшой объем внутреннего производства и официального импорта указывают на масштабность контрабанды косметики и продуктов личной гигиены в страну. Статистика указывает на уровень контрабанды в районе 1,5 млрд. долларов США в год.
   "Контрабандные товары вредят отечественному производству, а также занятости. Объем легального импорта также высок и должен быть сокращен", - добавил он. 
    Поскольку стоимость производства косметики в Иране достаточно высока, иранская продукция не может конкурировать со своими зарубежными аналогами с точки зрения цены, из-за этого экспорт продукции сектора минимален, отметил Нильфорушан.
  Отметив, что зарубежная косметика часто вызывает нарекания относительно своего качества, он призвал иранцев использовать иранскую продукцию, заявив, что увеличение потребления отечественной продукции приведет к увеличению внутреннего производства и увеличению темпов создания рабочих мест в местной промышленности.  "Около 50 000 человек работают в индустрии косметики Ирана", - сказал он. 
   В Иране  насчитывается 500 небольших, средних и крупных производственных единиц, которые делятся на активные (работают на 80-90 % от своей мощности) и полуактивные (30-40 %) единицы. В настоящее время компания "Sormeh" насчитывает около 140 человек. 
   По данным "Research and Markets", глобальный косметический рынок в 2014 году составил 460 миллиардов долларов США и, по оценкам, достигнет 675 миллиардов долларов к 2020 году, увеличившись на 6,4 %.  Азиатско-Тихоокеанский регион возглавляет объемы косметической промышленности с долей рынка в размере 35 % в 2014 году, за ним следуют Западная Европа и Северная Америка. 
 

Источник: Iran.ru


реклама

Новости Ирана за 29.06.17

Архив металлургических объявлений | Пищевое и торговое оборудование
Новостной архив предоставлен компанией ООО ЦИСИ